Если вам нужен сочный,объемный Бас качайте именно этот плагин!
Закидуйте в FL Studio 10,наслаждайтесь!
Для того что бы скачать его перейдите в наш каталог файлов!
ReFX Nexus 2.2.0 это удачный rompler прекрасно подходящий для FL Studio.Nexus 2 это далеко ушедший от своей первой вариации инструмент. Он представляет из себя программную оболочку к которой выпущено огромное количество на любые случаи жизни. Все звуки Neвсевозможных банков звуков как правило отсортированных по музыкальным стилям. Д
... Читать дальше »
В большинстве случаев измерений, встречающихся в
работе звукорежиссера, приходится сталкиваться с очень интересным
эффектом: все изменяется не на сколько-то единиц, а во сколько-то раз.
Скажем, диапазону в одну октаву соответствует изменение частоты в два
раза (см. рисунок). То же самое можно сказать и об уровнях звука.
Определение громкости звука основано на психофизическом законе,
установленном в 1846 году Э.-Г. Вебером, который заложил основы
"психометрии", т.е. количественных измерений ощущений. Поскольку
ощущение является субъективным процессом, то абсолютные измерения силы
ощущений невозможны, и Вебер перенес проблему в область измерения
относительных величин и искал минимальные различия в ощущениях, которые
можно зафиксировать.
Суть закона Вебера заключается в том, что чувствительность уха человека к
звуку меняется,
... Читать дальше »
BPM (bpm, англ. beats per minute,
удары в минуту) – показатель скорости воспроизведения композиции. Термин
образовался с появлением стиля disco из-за его полезности для ди-джеев и
остается популярным для всех направлений танцевальной музыки. Для стиля
house используется 120-128 bpm, для drum n base обычно от 150 до 180
bpm, psytrance – 145 bpm, в hip hop композициях – 90 bpm, а стили
Speedcore и Gabber зачастую выше 180 ударов в минуту.
Beatmatching – устройство, позволяющее ди-джеям подгонять bpm одного
трека под другой для их легкого смешивания. Треки и сэмплы 120 bpm могут
быть смешаны с треками 240 bpm без дополнительного замедления или
ускорения. Таким образом, некоторые композиции стиля soul, где скорость
75-90 ударов в минуту, можно легко смешать со стилем drum n base, где
скорость 150-185 bpm.
Аудиокомпрессия дВ понимании большинства людей слово меломан чаще
всего ассоциируется с человеком, не просто любящим и коллекционирующим
музыку, а еще и ценящим качественную музыку, причем не только в
художественно-эстетическом плане, но еще и качество записи самой
фонограммы. Подумать только, еще несколько лет назад эталоном качества
музыки считался аудио компакт диск, компьютер же даже в мечтах не мог
конкурировать с качеством CD. Однако, время - большой шутник, и часто
любит переворачивать все с ног на голову. Прошло, казалось бы, совсем
немного времени, какой-то год или два и… всё, компакт диск на PC
отступил на второй план. Не спрашивайте "почему?", Вы ведь сами знаете
ответ на этот вопрос. Всему виною революция в мире звука на компьютере -
аудио компрессия (здесь и далее под аудио компрессией подразумевается
сжатие с потерями, для уменьшения размера аудио файла), кот
... Читать дальше »
Harmor - мощный аддитивный/субтрактивный синтезатор, синтезатор изображений, а так же аудио ресинтезатор.
Как и его младший брат Harmless, Harmor основан на мощном движке
аддитивного синтеза. Его модуль покажется знакомым приверженцам
субтрактивного синтезатора: осцилляторы, фильтры и фейзер, все они
присутствуют в Harmor, но так как выполнены посредством аддитивного
синтеза, предлагают тем самым больше свободы. Вы не просто выбираете тип
фильтров, вы рисуете их.
Вы
ожидали большего, так же он обладает многоточечным редактором
огибающей, известный по Sytrus, применяется к более 40 параметрам в двух
независимых секциях. Через ту же самую огибающую/картографию
рандомизируйте любой параметр или свяжите его с клавишей или velocity,
или точно настройте каждый голос унисона независимо. Модули обработки
могут быть перестроены полу-модульным способом.
Поскольку со временем обычно требуется манипу
... Читать дальше »