ВАШ IP АДРЕС
   БРАУЗЕР()         БАЛАНС(0.00у.е.)         СООБЩЕНИЙ(0)           Понедельник, 25.11.2024, 08.49.22
Главная
Регистрация
Вход

Welcome to the world of DUB STEP SOUND BIT-->
             18.191.215.30 
Приветствую Вас Гость | RSS
МЕНЮ САЙТА
МИНИ-ЧАТ
100
ОПРОС
Что Вы делаете, когда у Вас зависает Интернет?
Всего ответов: 7
Главная » 2014 » Январь » 13 » Руководство по микшированию электронной музыки
11.06.31
Руководство по микшированию электронной музыки
Микширование – это не то, что можно узнать за одну ночь. Даже тем, кто делает электронную музыку в течение многих лет и может создавать достойный звук, есть чему поучиться. Однако это не ракетостроение и процессу смешивания может научиться каждый. Вам просто нужно чуть-чуть терпения и достойные мониторы или наушники. Практика ведет к совершенству!

Подготовка к микшированию

Для начала понизим уровень громкости примерно до -5.0 dB. Это нужно для того, чтобы оставить некоторую высоту для избежания перегрузки. При добавлении больше звуков и инструментов в микс (особенно шипящих) есть риск перегрузки. Если вы экспортируете трек в WAV, то исправить перегрузку потом будет невозможно. Таким образом, уменьшение громкости на этом этапе даст возможность избежать шипения и перегрузки громкости.

руководство по микшированию электронной музыки
На данный момент если микс не звучит достаточно громко, не обращайте на это внимания.

Просто увеличьте громкость динамиков. При последующем экспорте (микшировании) трека в WAV его можно нормализовать (увеличить амплитуду WAV, так что громкий пик находится на максимально возможном уровне), а также увеличить громкость можно через лимитер и компрессор. Но это делается в процессе мастеринга.

Переходим к процессу микширования. Для начала бросьте все инструменты уровня INF кроме бочки.

Барабаны

По мнению большинства музыкантов, работающих в стиле электронной музыки, бочка должна быть доминирующей силой. Поэтому мы выставляем уровень громкости на 0.0 dB. Инструменты claps и snare обычно устанавливают на несколько дб ниже уровня бочки, но это на самом деле в зависимости от амплитуды сэмпла. Кроме того, в зависимости от сэмпла, можно сделать небольшое повышение порога через эквалайзер около 7-8 кГц, чтобы придать ему больше выразительности.

Для достижения ощущения пространства можно добавить очень нежную реверберацию claps или snare.

Далее смешиваем hihats. Обычно закрытые hihats в первую очередь. Опять же, настройка уровня в несколько децибел ниже бочки в зависимости от амплитуды сэмпла. Можно настроить pan закрытых сэмплов hihats немного влево или вправо. Если hihats конфликтует (конкурирует/перекрывает) claps или snare, слегка усильте или ослабьте высокие частоты.

Для закрытых hihats также может быть пригодна нежная реверберация.

Панорамирование и выравнивание помогает отделить закрытые и открытые hihats друг от друга, поскольку они часто находятся в том же диапазоне частот.

Crash cymbal микшировать довольно сложно. Сэмпл может связываться с hihats или даже claps или snare. В зависимости от амплитуды сэмпла crash cymbal, устанавливаем уровни в несколько дб ниже.

Затем идут ударные звуки. Ставим несколько уровней в дб ниже бочки. Если использовать низкий том-типа ударных звуков, они могут конкурировать с бочкой, поэтому используем эквалайзер 100-150 Гц и ниже.

Claps, hihats и drums должны быть настроены так, чтобы заставить их работать вместе.

Возьмите за правило, что для каждого звука должно быть свое место в диапазоне частот и стереозвучания, и не используйте слишком много звуков, чтобы избежать «грязного» звучания барабанов.

Теперь, когда барабаны почти готовы, идет сложная часть: смешивание баса с барабанами.

Бас

В электронной музыке, бас не менее важен, чем бочка. Бас является своего рода ритмическим инструментом, поэтому смешать его с бочкой и избежать конфликта звучания достаточно сложно.

Можно наслоить два баса вместе. Первый слой имеет ниже и имеет мягкое саб-бас типа синусоидальной волны звука, в то время как второй звук гораздо острее. Используя оба баса, перенесите тот, что острее, на октаву выше. Это сделает басовую смесь лучше, даже если слушатель использует низкокачественную акустическую систему.

Здесь требуется эквалайзер. Вырезаем низкие частоты, выделяем тем самым более четкие басы. После отсечения частот нужно увеличить уровень звукового объема бит, как правило, около +1-3 дб. Панорамирование ставим в центр. Так же, как бочка, бас всегда ставим к центру.

Смикшировав барабаны с басом, начинаем смешивать синтезатор.

Ведущий синтезатор

Уровень громкости синтезатора ставим немного ниже бочки. Следующий шаг заключается в эквализации синтезатора. Если синтезатор записан на достаточно низких частотах, он будет конфликтовать с басом. Следует обратить внимание и на последовательность записи звуков низкой частоты. Если низкочастотные звуки в начале или конце сэмплов синтезатора и баса, от этого зависит их совместное звучание.

Можно использовать небольшое повышение частот в районе 2 кГц с очень узкой полосой пропускания, чтобы синтезатор был более слышимым. Опять же, это зависит от других звуков в миксе.

Звуковые эффекты

Эффекты sweeps, explosions, synth thwirls и т.д. очень важны в электронной музыке. Подобные звуки могут быть записаны на любом диапазоне частот, поэтому микшировать их нужно на уровне не слишком громком, не слишком тихом.

Сжатие (Лимитер)

Чтобы выровнять громкость всего трека и убрать «пробелы», когда отдельные сэмплы звучат намного тише остальных, можно использовать лимитер. Настройте порог: -23, отношение: 2.0:1, атака: 15 мс, релиз: 200 мс, коэффициент усиления: 5 дб. Помните, что компрессором можно легко убить всю динамику, поэтому избегайте его чрезмерного использования, чтобы избежать неестественного звучания трека. Часто изначальное звучание трека в корне отличается после применения лимитера.

Прослушайте микс через различные аккустические системы

Прослушав трек в наушниках и на больших мониторах, и на всех возможных уровнях громкости, вы найдете огрехи трека и исправите их. Ваша главная цель – сделать звучание микса сбалансированным по возможности на всех звуковых системах.

И последнее

Эффект delay прекрасно работает с закрытыми hihats и басами. Нежный фленджер – это отличный способ добавить немного жизни монотонным hihat и claps. Использование этих эффектов придаст всему треку уникальное великолепное звучание.

Старайтесь не перегружать трек и не добавлять слишком много всего.
Просмотров: 545 | Добавил: XAIDRON | Теги: Руководство по микшированию электро | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ВХОД
ПОИСК
КАЛЕНДАРЬ
«  Январь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
СТАТИСТИКА
,
НА САЙТЕ ВСЕГО 1
ЗАБЛУДИВШИХСЯ 1
ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ 0
,
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

| XAIDRON PRODUCTION © 2024 | Яндекс.Метрика |