XAIDRON | Дата: Суббота, 21.09.2013, 17.27.59 | Сообщение # 1 |
ОХУЕННЫЙ
Группа: Администраторы
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 32767
Статус: УЖЕ НЕ С НАМИ
| Мошенники в социальных сетях уже придумали уйму способов обмана любителей виртуального общения. И практически у всех них единственная цель - заполучить чужие денежки. Многие попались на их удочку и поплатились за это, кто-то сразу же их раскусил и посмеялся над людьми, которые "ведутся" на их обманы. Давайте поподробнее остановимся на способах обмана, которые чаще всего используют мошенники в социальных сетях.
1. Русская красавица. Мошенники заводят в социальной сети страничку, куда выкладывают фотографии привлекательной девушки. После этого начинается поиск "жертвы". Они отправляют большому количеству пользователей заявки в друзья, а после того, как кто-нибудь "клюнет" на их удочку, начинают вести активную переписку от имени девушки. Как правило, жертва довольно быстро попадает под обаяние новоиспеченной знакомой и начинает жаждить встречи уже в реальном мире. Вот тут-то ее и ждет разочарование. Девушка, конечно же, оказывается из другого города, а денег на дорогу у нее не оказывается. Жертва довольно часто соглашается помочь "бедной девушке" и переводит деньги на билет. На этом общение и заканчивается. Мошенники попросту удаляют фальшивую страницу с сайта или перестают отвечать на сообщения возмущенного воздыхателя. Конечно, такой способ обмана чаще практикуется на сайтах знакомств, но и в социальных сетях это совсем не редкость.
Одна из разновидностей этого способа обмана - "липовые" знакомства. Мошенник также знакомится с жертвой, активно общается, делится проблемами и переживаниями становится чуть ли не лучшим другом. Потом у "друга" обязательно возникает какая-то крупная проблема в жизни, для решения которой срочно требуется определенная сумма денег. Доверчивая жертва может даже сама предложить одолжить денег, но, как правило, об этом ее просит мошенник. После того, как деньги получены посредством перевода или через электронный кошелек, "друг" сразу же пропадает.
2. Взломанные страницы. Сообщения от друзей. Со взломанными страницами не раз сталкивался каждый пользователь социальных сетей. С их помощью мошенники обманывают нас очень активно. Они взламывают страницу пользователя, а потом от его имени рассылают сообщения всем его друзьям в социальной сети. Содержание сообщений может быть самым разнообразным, но суть одна: дайте денег. Самый распространенный способ - это сообщение с просьбой отправить sms на определенный номер, оно выглядит примерно так: "Привет! Как дела? Слушай, я сейчас участвую в конкурсе на лучшую фотографию, уже дошел до финала. Проголосуй за меня, пожалуйста, если не сложно и не жалко 2 рубля Отправь смс на но номер ....". Также это может быть просто просьба пополнитьь счет мобильного телефона.
Каждый раз, получая подобные сообщения, не спешите отправлять смски или деньги неизвестно куда. Просто позвоните своему другу и спросите, действительно ли ему нужна помощь. Как правило, люди, от имени которых отправляются подобные сообщения, находятся в полном неведении и очень удивляются.
3. Встреча выпускников. Мошенники находят наобум на "Одноклассниках" любую школу и всех, кто в ней учился. Затем регистрируются под именем какого-нибудь Васи Петрова, указывают, что учились в этой школе, и начинают активную переписку с "одноклассниками". Тот факт, что никакого Васю никто не помнит, их не смущают. Они заявляют, что учились в школе пару лет и их мало кто помнит. Но при этом "Вася" горит желанием встретиться и повидать всех "одноклассников". Никто вроде и не "против". Тем боле, что у "Васи", оказывается, есть на примете отличный ресторан, хозяин которого его друг, и там можно за сущие копейки организовать отличные посиделки. Уже назначена и дата и место встречи, но в последний момент у "Васи" возникает какая-то проблема с организацией банкета, нужно срочно доплатить определенную сумму. "Одноклассники", конечно же, соглашаются помочь другу и дружно скидываются переводят на его электронный кошелек определенную сумму. На этом встреча и заканчивается.
|
|
| |